Read more: http://vsegenialno.blogspot.com/2011/07/zapretit-kopirovaniye.html#ixzz1sZxc6B92

20 авг. 2012 г.

ЛЮБОВЬ И ВЕЧНОСТЬ

«Наверное, Бог нас создал друг для друга…»: говорила шепотом она. «Да, милая, конечно…»: отвечал он ей. Прошло два месяца с момента их знакомства. Все было, как в сказке: цветы, звезды, вечера, проведенные вдвоем. Они были самыми счастливыми. Никогда в жизни он так никого не любил! Он боялся даже прикасаться к кончикам ее волос, всегда говорил ей нежные слова, она для него была смыслом жизни. Каждый вечер он засыпал рядом с телефоном, ожидая ее звонка, просыпался с мыслью, что скоро он будет только с ней, хоть пару часов, но с ней… Она научила его жить, страдать, любить, терпеть, мечтать…
Она должна была улететь в Лондон. «Милый, всего неделя и мы снова будем вместе… »
Господи, ну как же он будет без нее неделю? Это же целая вечность.
Последний вечер перед отлетом они провели вдвоем, смеялись, кидались снежками, он кружил ее на руках и кричал: «Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ!!!! ОНА РЯДОМ СО МНОЙ!!!» Она смеялась, слезы текли по щекам от счастья! Как хорошо, что она его нашла! Он поцеловал ее, и сказал: «Милая, ты будешь моей женой?» «ДА, ДА, ДА!!»: кричала она.
И вот она улетает. «Ну? До следующего понедельника?»: спросила она. «Да, милая, только не задерживайся!»
Пошел отсчет:7 дней, 168 часов,10080 минут, 604800 секунд. Он ждал, когда снова сможет быть с ней: чувствовать ее сладкие губы, дышать ею.
И вот звонок: «Леша? Это Катина мама. В общем, она разбилась, села в такси и разбилась. Прости, мне сложно говорить…»
Гудки… Он просидел с трубкой, наверное, часа два. Как? Все мечты рухнули, в один момент. Не заметил он, как в руках у него оказалась бутылка водки, которую мама так тщательно прятала. Неизвестно сколько прошло времени: может день, может месяц… Он не жил, просто существовал… И однажды ему приснился сон:
Он сидит на снегу с бутылкой какого-то дешевого портвейна. И вот появляется профиль, вырисовывается силуэт. Это шла именно она. Она села с ним рядом, он хотел закричать, но она приставила свой пальчик к его губам и сказала: «Привет мой сладкий! Вижу дела у тебя не очень. Прости меня за то, что так и не стала твоей женой. Что же ты делаешь? Знаешь, как мне больно смотреть на то, что прошел уже ГОД, а ты пьешь каждый день, забросил все. Помнишь, мы мечтали о красивой жизни. Думали, вот выучимся и заживем! Что ты сейчас делаешь? Институт бросил, тренировки тоже. Любимый, я все понимаю, но нельзя так жить… Пойми, я там, НАВЕРХУ, не смогу радоваться пока ты так живешь. Я хочу, чтобы ты нашел девушку, с которой ты будешь счастлив также как и со мной. Хочу, чтобы у тебя родился сын, который будет похож на тебя, у которого будут твои черты лица и такие же большие, красивые глаза. Хочу, чтобы ты был счастлив… Ты будешь счастлив, значит и я тоже. Я всегда тебя любила, да и не буду спорить, люблю, но пообещай мне выполнить все, что я хочу… Обещаешь?»
Он проснулся, ее силуэт был в его мыслях. Быстро он собрался и побежал туда, где он сидел, не в жизни, во сне. Когда он прибежал, он не увидел ее, а только на снегу было написано: «Обещаешь?» И он, со слезами на глазах, написал: «Обещаю» ……………………………………………………….

Комментариев нет: