Read more: http://vsegenialno.blogspot.com/2011/07/zapretit-kopirovaniye.html#ixzz1sZxc6B92

24 апр. 2012 г.

Дорогие девушки и мужчины! Давайте вспомним то, что нас очаровало друг в друге! Предлагаю немного "похвастаться" своими мужьями и женами, любовниками и любовницами,нашими любимыми половинками. Ведь прекрасные женщины могут быть рядом только с потрясающими мужчинами, и только лучшие мужчины могут быть с восхитительными женщинами! Это даст ,в первую очередь, вам хорошее настроение, и, может быть, вам захочется дома все комплименты пересказать своим любимым!


Начну со своего милого, очень мужественного мужчины:
1. У него очень притягательная внешность.
2. Он сексуален, и просто "постельный гений".
3. У него прекрасная фигура.
4. Он очень добрый, в особенности к детям и животным.
5. Он верный!
6. Он увлеченный, интересный человек, глубокая личность.

7. Он старается всегда и во всем мне помочь.
8. У него прекрасное чувство юмора.
 9 В компании -он душа компании, его многие любят и уважают, он отлично умеет, что называется, общаться с людьми.
10. Он очень целеустремленный и знает, чего он хочет в этой жизни. (и я уверена-добьется wub.gif )
11. Легкий на подъем, любит путешествовать..
12. Неприхотливый в еде, живет спокойно тем, чем я его кормлю.
13. Он любит и уважает мою маму - свою тещу!)))
14.  Он умеет работать над собой, и мои серьезные "предъявы" он берет во внимание, и меняется!
15.  Он понимает и поддерживает меня в вопросах перехода на вегетарианское питание.
16. С ним я чувствую себя настоящей женщиной ,и чувствую в нем настоящего мужчину
17............ и список бесконечен.... потом еще напишу wub.gif wub.gif wub.gif


wub.gif    

Комментариев нет: