Read more: http://vsegenialno.blogspot.com/2011/07/zapretit-kopirovaniye.html#ixzz1sZxc6B92

27 нояб. 2012 г.

Нам еще многому предстоит научиться!

Я часто задумываюсь о смысле жизни, о том, какими хотелось бы видеть отношения в наших семьях и между людьми вообще. 
 Недавно я работала с одной статьей на тему " Нежные отношения в семье" .Мне нужно было  найти на просторах интернета подходящие картинки.Каково-же было мое разочарование, когда поисковик  выдал мне 70% трогательных фотографий с животными, а не с людьми!
 Получается у человека в этой области пробел?!

Я не буду долго размышлять на эту тему ! Я хочу, чтобы каждый, просмотрев эти фотографии, по-новому посмотрел на этот мир! Мне кажется нам есть чему поучиться у братьев наших меньших!















































И пусть это выглядит по-детски, но , мне кажется, что эти фото говорят без слов!
 Где-то Внутри вы всегда счастливы. Так что, будьте счастливы)))

Комментариев нет: