Read more: http://vsegenialno.blogspot.com/2011/07/zapretit-kopirovaniye.html#ixzz1sZxc6B92

27 апр. 2012 г.

Как добиться от партнера, чтоб он поступал так, как хочется вам?! И надо ли этого добиваться?!

Приходилось ли вам продавливать свои решения?!

Приходилось ли вам чувствовать, как другие продавливают то, чего хотят они?!

Приходилось ли принимать решения, которые не хотелось, соглашаясь с другим человеком?!

И как Вы себя после этого чувствовали?!

Меня вот вообще ни разу не радует, когда приходится что-то делать с давлением.

Договариваться и понимать друг друга всегда лучше.

Кстати, распространенная женская ошибка - продавливать (нытьем, скандалами, просьбами, слезами, еще как-то) свои решения.

Но об этом в новой теме:

Да, это можно сделать и у женщин хватает терпения добиться своего, но... Продавив какое-то решение, только кажется, что это победа. Человек, который принял чужое решение под давлением, будет помнить об этом и сердиться.

Лично я долго помнила, если приняла какое-то решение, под давлением девочки. Т.е., если согласилась с чем-то, чего не хотела. И заканчивалось тем, что я все равно говорила, что я этого не хочу и сожалею, что согласилась.

И теперь понимаю, что соглашаться на то, чего не хочешь, не надо. Отношениям это только вредит, - ты сердишься за это.

К счастью, это было давно, и теперь я на малейшее давление реагирую бурно ! Даже излишне бурно. И подозреваю давление даже там, где его нет. Бывыет!)))

И теперь даже если это совпадает с моим решением, для меня все равно важно, чтоб на меня не давили, потому что... На отношении к человеку это сказывается не лучшим образом.

И вообще, в отношениях такие термины, понятия, действия, как "добиться своего", "победить", "сделать по-моему" - это скорее путь к дальнейшим проблемам, т.к. незаметно, по чуть-чуть скапливается недовольство, которое потом прорвется.

Альтернатива?! Договариваться. Честно и открыто, учитывая интересы и потребности друг друга. А еще лучше, когда с человеком взгляды и желания совпадают. Ну, если уж этого не случилось, то... договариваться. И не стараться победить. Тут соревновательность - может быть залогом будущих проблем.

Не победить, а убедить. Тогда никто никого не будет принуждать. Это будет компромиссное решение устраивающее всех.

Ну, это мое мнение. А Ваше?! Какие ситуации были в Вашей жизни?! Давили Вы?! Давили на Вас?!

Ваши ощущения, впечатления и выводы из тех ситуаций?!

Комментариев нет: