Read more: http://vsegenialno.blogspot.com/2011/07/zapretit-kopirovaniye.html#ixzz1sZxc6B92

27 апр. 2012 г.

Как сделать мужчину счастливым и успешным?

Какая женщина не мечтает жить с успешным и счастливым мужчиной? И одновременно с этим какая женщина не пробует изменить или улучшить своего супруга? А ведь мы женщины сами того не ведая делаем все возможное, чтобы иметь около себя инфантильных, неблагодарных и таких несовершенных мужчин. Хорошая новость в том, что это можно изменить.  Bзменения начинаются буквально с первых дней, но чтобы укрепить результат нужно около двух-трех месяцев.
Вот он рецепт семейного счастья. На первый взгляд выглядит просто и как-то даже не ново, но  могу сказать ,что насколько это хорошо работает , настолько редко женщины следуют нижеописанным вещам. Важно просто начать и продолжать это делать!
Признание и благодарность – признай и признайся, что твой мужчина самый лучший во всем, что он делает. И говори ему спасибо за все его действия и поступки и просто за то, что он есть. Самая большая наша женская ошибка, что мы все воспринимаем как должное. Мужчины любят, чтобы их просили, но одновременно с этим они хотят получать благодарность, за то, что он для вас делает. Он вам дает время, энергию, деньги, секс и за все это хочет так мало: спасибо Дорогой! И лучше это делать на положительной эмоциональной волне!
Примеры подходящих фраз:
„Я так тебе благодарна, за все что ты для меня делаешь. Ты настоящий мужчина и около тебя, я чувствую себя женщиной, спасибо тебе за это. Не знаю чтобы я без тебя делала, ты меня всегда так выручаешь. Ты гений и я так рада, что этот гений живет со мной.
Принятие – прими его и не пытайся его изменить, улучшить, доработать. Он уже идеален. Мужчины пробуют что-то изменить лишь тогда, когда что-то сломано. Так что, когда вы стараетесь его изменить, он это воспринимает как будто у него что-то не в порядке, что он плохой. И конечно он сердится и ему это не нравится. Примите его таким, какой он есть. Как он принял вас. В отличие от женщин, мужчины нас принимают такими , какие мы есть. Интересно о чем думают люди, когда женятся: когда жених смотрит на невесту он думает: как я мечтаю, чтобы ты осталась такой же красивой, молодой, доброй. А невеста в это время думает: ах, как я хочу тебя изменить! Ты у меня похудеешь, бросишь курить, сменим тебе работу, в общем я сделаю из тебя мужчину своей мечты.
Примеры подходящих фраз:
„Ты идеальный для меня. Я так счастлива, что встретила тебя. Твое качество (доброта, ум, надежность) делает тебя уникальным и очень мне в тебе нравится. Я бы хотела, чтобы на свете было побольше мужчин таких как ты. Ты мне нравишься именно таким какой ты есть, пожалуйста, оставайся таким же.
Восхищение – это то, чего никогда мужчине не будет достаточно. Это его постоянный «наркотик». Его не может быть много. Посмотрите на вашего любимого и найдите у него минимум пять вещей, которыми можно восхититься. Физическая сила, красивое тело, забота, доброта и т.д. Восхищайтесь искренне и от сердца. Покажите и скажите ему как вы им гордитесь.
Примеры подходящих фраз:
„Дорогой, ты просто герой , я тобой восхищена! Ты уникален, я горжусь тобой. Ты с каждым разом делаешь это лучше и лучше, как у тебя это получается?! Ты постоянно развиваешься, это так  замечательно, ты прекрасный муж и отец, нам так повезло!

Одобрение – мужчины с первых дней своей жизни привыкли получать одобрение и поддержку от своей матери. Умная женщина об этом знает и пользуется. И за все, что он делает, она его одобряет и поощряет. Выбросил мусор? – прекрасно. Начал новый проект? Чудесно! Ты прекрасный специалист и конечно справишься со всем!
Примеры подходящих фраз:
Конечно, ты прав. Именно так. Ты можешь все, мне нравится, как это звучит, думаю, что ты прав. Ты самый лучший в этой области. Это просто чудо!
Доверие – одно из отличий успешного мужчины от неудачника: Успешный мужчина, это мужчина в которого верит его женщина. Она верит, что он справится со всем на свете. Она верит, что он хочет и может сделать ее счастливой. Она не дает ему советов, потому что верит в него. Дорогие Женщины, верьте в мужчин. Они в этом так нуждаются.
Примеры подходящих фраз:
„Ты лучше меня это знаешь, я верю в тебя. Я уверена, что ты это сделаешь. Ты всегда получаешь то, что хочешь. Верю, что ты сделаешь все возможное для счастья нашей семьи.
Как вы заметили, секреты счастливого супружества довольно просты. Но как и все фундаментальное и важное в нашей жизни – это требует определенной работы. Если вы хотите положительных изменений в вашей семейной жизни, начните делать и говорить эти вещи не менее 2-3 раз в день и результаты не заставят себя ждать. Как поется в песне: принцев мало и на всех их не хватает. И вы можете из своего любимого мужа, сделать не принца, а короля! 
Дерзаем, все в наших руках!

Комментариев нет: